«Утверждаю»
Директор
Атырауского областного
кожно-венерологического диспансера
__________________Бердешева М.У.
«____»_________________20___ г.
Должностная инструкция
сестры-хозяйки
Согласовано:
Должность |
Подпись |
Ф.И.О. |
|
|
|
|
|
|
Срок действия документа: с «___» _______202__года по «___» _______202__года
Продлен до «___»________202__года |
Статус:
Действующий
Устаревший |
Редакция №____ Экз. №____ Копия №____
(подпись ответственного за управление документацией при рассылке) |
Настоящая инструкция разработана на основании приказа МЗ РК от 31 мая 2017 года № 357 Об утверждении Санитарных правил «Санитарно-эпидемиологические требования к объектам здравоохранения», в соответствии с требованиями Трудового кодекса РК от 23 ноября 2015 года № 414-V и применяется в качестве приложения к трудовому договору.
1.Общая часть
- На должность сестры-хозяйки назначается лицо, имеющее среднее профессиональное образование.
- Назначается и увольняется директором диспансера в соответствии с действующим законодательством.
- Непосредственно подчиняется заведующим отделениями.
- Должна знать
2.1. сроки годности используемого в учреждении здравоохранения
(подразделении) белья и инвентаря;
2.2. время и методы санитарной обработки инвентаря;
2.3. условия эксплуатации и хранения инвентаря;
2.4. формы учетно-отчетной документации и правильность их заполнения;
2.5. правила соблюдения санитарно-гигиенического режима в учреждении
здравоохранения (подразделении);
2.6. правила внутреннего трудового распорядка;
2.7.правила и нормы охраны труда, техники безопасности и
противопожарной защиты
- Должностные обязанности
- Руководит работой палатных санитарок и санитарок диспансера по содержанию в порядке и чистоте всего отделения, контролирует качество уборки.
- Обеспечивает отделение хозяйственным, мягким и твердым инвентарем, спецодеждой, предметами гигиены, канцелярскими товарами, моющими средствами и нательным бельем для больных.
- Производит смену халатов и полотенец сотрудникам отделения в установленные сроки.
- Ведет учет хозяйственного, мягкого и твердого инвентаря по установленной форме. Обеспечивает правильное его хранение и маркировку.
- Обеспечивает санитарок достаточным количеством чистого белья для больных, принимает от них грязное белье.
- Сдает грязное белье в дезинфекцию и прачечную, получает чистое белье в установленные сроки.
- Составляет заявки на ремонт помещения, оборудования, мягкого и твердого инвентаря, сдает их в хозяйственную часть и следит за исполнением.
- Контролирует правильность использования белья, своевременно сдает его в ремонт. Мелкий ремонт организует силами младшего медицинского персонала отделения.
- Составляет требование на получение недостающего инвентаря и оборудования, подписывает их у заведующего отделением и передает в хозяйственную часть.
- Обеспечивает своевременную санитарную обработку больных.
- Руководит сменой нательного и постельного белья.
- Права
Сестра-хозяйка медицинского учреждения имеет право:
3.1. Представлять на рассмотрение своего непосредственного
руководства предложения по вопросам своей деятельности.
3.2. Получать от специалистов учреждения информацию, необходимую для
осуществления своей деятельности.
3.3. Требовать от руководства учреждения оказания содействия в
исполнении своих должностных обязанностей.
Ответственность
Сестра-хозяйка медицинского учреждения несет ответственность:
4.1. За ненадлежащее исполнение или неисполнение своих должностных
обязанностей, предусмотренных настоящей должностной инструкцией, в
пределах, определенных трудовым законодательством Республики Казахстан.
4.2. За правонарушения, совершенные в процессе осуществления своей
деятельности, - в пределах, определенных административным, уголовным и
гражданским законодательством Республики Казахстан.
4.3. За причинение материального ущерба - в пределах, определенных
действующим законодательством Республики Казахстан.
- Порядок пересмотра должностной инструкции.
Инструкция подлежит пересмотру 1 раз в пять лет в следующих случаях:
- при изменении должностных прав и обязанностей;
- при переводе на другую должность (работу) у того же работодателя
- при возложении на работника наряду с его основными должностными обязанностями дополнительной работы по другой или такой же профессии (должности);
- при реорганизации юридического лица;
- при изменении штатного расписания (сокращении штатов, введении новой штатной единицы);
- при изменении наименования организации (или внесения иных изменений в учредительные документы) или структурного подразделения и т.д.
С настоящей должностной инструкцией ознакомлен (-а). Один экземпляр получил (-а) на руки, обязуюсь ознакомиться и хранить на рабочем месте.
С инструкцией ознакомлен (-а): ______________________________________
(инициалы, фамилия)
______________________________________
(подпись)
Разработано:
Должность |
Подпись |
Ф.И.О |
|
|
|
|
|
|