«Утверждаю»
Директор
Атырауского областного
кожно-венерологического диспансера
_______________Бердешева М.У.
«____»_________________20___ г.
Должностная инструкция
медицинской сестры
процедурного кабинета
Согласовано:
Должность |
Подпись |
Ф.И.О. |
|
|
|
|
|
|
Срок действия документа: с «___» _______202__года по «___» _______202__года
Продлен до «___»________201__года |
Статус:
Действующий
Устаревший |
Редакция №____ Экз. №____ Копия №____
(подпись ответственного за управление документацией при рассылке) |
Настоящая инструкция разработана на основании приказа и.о.Министра здравоохранения Республики Казахстан от 26 ноября 2009 года № 791 «Об утверждении Квалификационных характеристик должностей работников здравоохранения» (с изменениями от 19 мая 2017 ж. № 311), в соответствии с требованиями Трудового кодекса РК от 23 ноября 2015 года № 414-V и применяется в качестве приложения к трудовому договору.
1.Общая часть
- На должность медицинской сестры процедурного кабинета назначается лицо со средним медицинским образованием, со стажем работы.
- Назначается и увольняется директором диспансера в соответствии с действующим законодательством.
- Непосредственно подчиняется заведующему отделением, главной медицинской сестре.
- В своей работе руководствуется распоряжениями вышестоящих должностных лиц. настоящей инструкцией.
- Должен знать
Конституцию Республики Казахстан, кодекс Республики Казахстан «О здоровье народа и системе здравоохранения», законы Республики Казахстан «О борьбе с коррупцией», «О языках в Республике Казахстан», нормативные правовые акты в области здравоохранения, основные принципы организации здравоохранения, законодательство о труде, правила и нормы охраны труда, техники безопасности, производственной санитарии и противопожарной безопасности.
- Обязанности
- Выполняет назначенные врачом процедуры, разрешенные к выполнению средним медицинским персоналом.
- Помогает при проведении манипуляций, которые имеет право выполнять только врач.
- Производит взятие крови из вены для биохимических исследований и отправляет ее в лабораторию.
- Обеспечивает строгий учет и хранение лекарств группы А и Б в специальных лекарственных шкафах.
- Обеспечивает строгое соблюдение всех правил асептики и антисептики в кабинете при проведении процедур.
- Стерилизует инструментарий и материал в соответствии с действующими инструкциями.
- Своевременно составляет требования на инструментарий, оборудование, медикаменты и перевязочный материал и получает не обходимое в установленном порядке.
- Ведет в установленной форме необходимую учетную документацию кабинета: журнал учета анализов, наркотических, ядовитых средств и препаратов, подлежащих количественному учету.
- Обеспечивает санитарно-гигиеническое содержание процедурного кабинета.
- Систематически повышает профессиональную квалификацию путем участия в конференциях для среднего медицинского персонала, организуемых в диспансере и отделении.
- Проводить генеральную уборку в неделю один раз.
- Права
Медицинская сестра процедурного кабинета имеет право:
- В отсутствие врача оказывать экстренную доврачебную медицинскую помощь.
- Повышать профессиональную квалификацию на специальных курсах в установленном порядке.
- Требовать от персонала отделения соблюдения правил асептики и антисептики при работе в процедурном кабинете.
- Получать необходимую информацию для выполнения своих функциональных обязанностей.
- Ответственность
Медицинская сестра процедурного кабинета несет ответственность за нечеткое и несвоевременное выполнение всех пунктов данной инструкции, за соблюдение правила внутреннего трудового распорядка и материальную ответственность за вверенное имущество.
- Порядок пересмотра должностной инструкции.
Инструкция подлежит пересмотру 1 раз в пять в следующих случаях:
- при изменении должностных прав и обязанностей;
- при переводе на другую должность (работу) у того же работодателя
- при возложении на работника наряду с его основными должностными обязанностями дополнительной работы по другой или такой же профессии (должности);
- при реорганизации юридического лица;
- при изменении штатного расписания (сокращении штатов, введении новой штатной единицы);
- при изменении наименования организации (или внесения иных изменений в учредительные документы) или структурного подразделения и т.д.
С настоящей должностной инструкцией ознакомлен (-а). Один экземпляр получил (-а) на руки, обязуюсь ознакомиться и хранить на рабочем месте.
С инструкцией ознакомлен (-а): ______________________________________
(инициалы, фамилия)
______________________________________
(подпись)
Разработано:
Должность |
Подпись |
Ф.И.О |
|
|
|
|
|
|