Создано: 31 января 2019
485

Техническая спецификация услуг по доступу к Интернет 31.01.2019

Утверждаю

директор  КГП на ПХВ

«Атырауский областной

кожно-венерологический

диспансер»

 УЗ Атырауской области

_________________Бердешева М.

 

 

Техническая спецификация услуг по доступу к Интернет

  1. Наименование Заказчика: КГП на ПХВ «Атырауский областный кожно­венерологический диспансер» Управления Здравоохранения Атырауской области.
  2. Место расположения объекта: г.Атырау. улица Владимирского,104.
  3. Срок оказания услуг: В течении года по 31 декабря 2019 года
  4. Содержание услуг: Услуги по доступу к Интернет
  5. Место оказания услуг: г.Атырау, улица Владимирского, 104.

Техническая спецификация

Услуг доступа к сети Интернет

 

  1. Функциональные, технические, качественные, эксплуатационные и прочие характеристики услуг:

            Потенциальный поставщик должен обладать правоспособностью для оказания данных услуг (приложить копий разрешительных документов)

Оказание услуг начинается с письменного уведомления Заказчика о начале оказания услуг    

Потенциальный поставщик обеспечивает подключение к сети Интернет по оптоволоконной линии к пользователю со скоростью входящий 40 Мбит/с и исходящие 40 Мбит/с  - по выделенному  IP адресу. 

Подключение Заказчика к сети Интернет должно осуществляться по кабельным (волоконно-оптическим) линиям связи с организацией «последней мили» от кросса узла сети Потенциального  поставщика до серверного помещения Заказчика.

Прямое подключение к сети Интернет должно быть предоставлено без использования кэширующих серверов и без ограничения объема трафика.

Потенциальный поставщик услуг должен самостоятельно провести весь объем подготовительных и инсталляционных услуг. Зона ответственности Потенциального поставщика начинается с границы модема включительно, установленного на площадке Заказчика.

Модем поставляется Потенциальным поставщиком  услуг.

Потенциальный поставщик услуг должен гарантировать бесперебойное представление услуги 24 часа в сутки, 7 дней в неделю, 365 дней в году. Номер дозвона Службы поддержки клиентов должен быть предоставлен Потенциальным поставщиком  Заказчику при заключении договора.

Потенциальный поставщик должен обеспечить круглосуточный мониторинг сети и оперативное устранение неисправностей. Профилактические услуги должны проводиться в ночное время. Извещение о проведении услуг должно производиться за 48 часов.

Доступность сервиса сети – не менее 99,5%, включая «последнюю милю». Качество услуги каналов связи должно оцениваться с помощью специального измерительного оборудования. Уровень ошибок на магистральных каналах связи не должно превышать 1х10-9.

В процессе оказания Услуги, по заявке Заказчика возможны следующие действия Потенциального поставщика:

  • блокирование и разблокирование канала связи;
  • изменение пропускной способности канала связи;
  • отключение канала связи.

Время реагирования Потенциального поставщика на запросы Заказчика не должно превышать 12 часов с момента получения устного запроса в службу поддержки клиентов Потенциального поставщика. При этом, Заказчик должен в последующем предоставить письменный запрос.

Стоимость услуги должна включать все затраты Потенциального поставщика, связанные с оказанием услуги Заказчику.

            Услуги оказываются в соответствии национальных стандартов, при их отсутствии межгосударственные стандарты, при отсутствии национальных и межгосударственных стандартов указаны требуемые характеристики