Утверждаю
директор КГП на ПХВ
«Атырауский областной
кожно-венерологический
диспансер»
УЗ Атырауской области
_________________Бердешева М.
Техническая спецификация услуг по доступу к Интернет
- Наименование Заказчика: КГП на ПХВ «Атырауский областный кожновенерологический диспансер» Управления Здравоохранения Атырауской области.
- Место расположения объекта: г.Атырау. улица Владимирского,104.
- Срок оказания услуг: В течении года по 31 декабря 2019 года
- Содержание услуг: Услуги по доступу к Интернет
- Место оказания услуг: г.Атырау, улица Владимирского, 104.
Техническая спецификация
Услуг доступа к сети Интернет
- Функциональные, технические, качественные, эксплуатационные и прочие характеристики услуг:
Потенциальный поставщик должен обладать правоспособностью для оказания данных услуг (приложить копий разрешительных документов)
Оказание услуг начинается с письменного уведомления Заказчика о начале оказания услуг
Потенциальный поставщик обеспечивает подключение к сети Интернет по оптоволоконной линии к пользователю со скоростью входящий 40 Мбит/с и исходящие 40 Мбит/с - по выделенному IP адресу.
Подключение Заказчика к сети Интернет должно осуществляться по кабельным (волоконно-оптическим) линиям связи с организацией «последней мили» от кросса узла сети Потенциального поставщика до серверного помещения Заказчика.
Прямое подключение к сети Интернет должно быть предоставлено без использования кэширующих серверов и без ограничения объема трафика.
Потенциальный поставщик услуг должен самостоятельно провести весь объем подготовительных и инсталляционных услуг. Зона ответственности Потенциального поставщика начинается с границы модема включительно, установленного на площадке Заказчика.
Модем поставляется Потенциальным поставщиком услуг.
Потенциальный поставщик услуг должен гарантировать бесперебойное представление услуги 24 часа в сутки, 7 дней в неделю, 365 дней в году. Номер дозвона Службы поддержки клиентов должен быть предоставлен Потенциальным поставщиком Заказчику при заключении договора.
Потенциальный поставщик должен обеспечить круглосуточный мониторинг сети и оперативное устранение неисправностей. Профилактические услуги должны проводиться в ночное время. Извещение о проведении услуг должно производиться за 48 часов.
Доступность сервиса сети – не менее 99,5%, включая «последнюю милю». Качество услуги каналов связи должно оцениваться с помощью специального измерительного оборудования. Уровень ошибок на магистральных каналах связи не должно превышать 1х10-9.
В процессе оказания Услуги, по заявке Заказчика возможны следующие действия Потенциального поставщика:
- блокирование и разблокирование канала связи;
- изменение пропускной способности канала связи;
- отключение канала связи.
Время реагирования Потенциального поставщика на запросы Заказчика не должно превышать 12 часов с момента получения устного запроса в службу поддержки клиентов Потенциального поставщика. При этом, Заказчик должен в последующем предоставить письменный запрос.
Стоимость услуги должна включать все затраты Потенциального поставщика, связанные с оказанием услуги Заказчику.
Услуги оказываются в соответствии национальных стандартов, при их отсутствии межгосударственные стандарты, при отсутствии национальных и межгосударственных стандартов указаны требуемые характеристики